Реклама

Партнеры сайта

Основные неисправности рулевого управления и их причины


При тугом вращении рулевого колеса основными причинами могут быть:
• деформация деталей рулевого привода;
• неправильная установка углов передних колес;
• нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком (для рулевых механизмов червячного типа);
• перетяжка регулировочной гайки оси маятникового рычага (для рулевых механизмов червячного типа);
• низкое давление в шинах передних колес;
• отсутствие масла в картере рулевого механизма;
• повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней опоры стойки, опорной втулки или упора рейки (для рулевых механизмов реечного типа);
• повреждение деталей телескопической стойки подвески.
Основными причинами увеличенного холостого хода могут быть:
• ослабление болтов рулевого механизма (для рулевых механизмов червячного типа), гаек шаровых пальцев рулевых тяг;
• увеличение зазоров в шаровых шарнирах, подшипниках ступиц передних колес, в зацеплении ролика с червяком (для рулевых механизмов реечного типа);
• люфт в заклепочном соединении (для рулевых механизмов реечного типа).
Причинами стуков, шума в рулевом управлении могут быть: ослабление гайки шаровых пальцев рулевых тяг, болтов крепления рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага, гаек шаровых пальцев поворотных рычагов, болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни (для рулевых механизмов реечного типа); ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага; увеличение зазоров в подшипниках передних колес, между осью маятникового рычага и втулками, в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка (для рулевых механизмов червячного типа), в шаровых шарнирах рулевых тяг между упором рейки и гайкой (для рулевых механизмов реечного типа).
Причинами утечки масла из картера могут быть:
• ослабление болтов крепления крышки картера рулевого механизма;
• повреждение уплотнительных прокладок;
• износ сальников вала рулевой сошки или червяка (для рулевых механизмов червячного типа).
При плохой устойчивости автомобиля главными причинами могут быть:
• увеличение зазоров в подшипниках передних колес, в шаровых шарнирах рулевых тяг, в зацеплении ролика и червяка (для рулевых механизмов червячного типа);
• деформация поворотных кулаков или рычагов подвески;
• нарушение установки углов передних колес.

Оставить комментарий

*

Яндекс цитирования