Реклама

Партнеры сайта

Основные неисправности систем впрыска и особенности их ремонта


Основными неисправностями систем впрыска являются следующие:

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом. Причинами могут быть:
• неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);
• недостаточное давление топлива, отсутствие давления;
• неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;
• отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;
• повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;
• подсос воздуха во впускной коллектор;
• неисправность потенциометра дроссельной заслонки. Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель. Причинами могут быть:
• быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
• неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
• неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
• неисправность в цепи расходомера.
В режиме холостого хода двигатель запускается и глохнет либо работает неустойчиво. Причинами неисправности могут быть:
• неисправность системы холостого хода;
• подсос воздуха во впускной коллектор;
• несоответствие давления топлива заданному;
• неисправность в цепи расходомера воздуха.
Слишком высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Причинами могут быть:
• неправильная работа системы холостого хода;
• неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
• подсос воздуха во впускной коллектор и др.
Повышенный расход топлива, повышенное содержание оксида углерода. Причины могут быть следующими:
• неисправность в цепи кислородного датчика;
• повышенное давление топлива;
• неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
• повышенное сопротивление выпускной системы;
• разрыв диафрагмы регулятора давления топлива;
• неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Двигатель не развивает полной мощности. Причинами могут быть:
• неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
• недостаточное давление или производительность топливного насоса;
• загрязнение форсунок;
• повышенное сопротивление выпускной системы.
Автомобиль дергается, имеются пропуски воспламенения под нагрузкой. Причинами могут быть:
• неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
• неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки;
• загрязнение форсунок;
• недостаточное давление или производительность топливного насоса.

Оставить комментарий

*

Яндекс цитирования