Реклама

Партнеры сайта

Проверка давления в шинах


Проверку давления в шинах производят только на холодных шинах. Для проверки вентиля необходимо снять с него колпачок и намочить вентиль. При образовании пузырька нужно вентиль немного подтянуть и вновь намочить водой. Если опять образуется пузырек, а вентиль уже затянут до отказа, его нужно заменить. После окончания проверки вентиля колпачок нужно завернуть. Как правило, причиной нарушения вентиля бывает износ резиновой манжетки золотника. Случается это при частом вывинчивании золотника из вентиля и попадании грязи внутрь вентиля. Вывинтив вентиль, нужно осмотреть его, обнаруженную грязь удалить, а вентиль с поврежденной резьбой заменить.
Оторванный вентиль можно переставить в другое место камеры. Отрыв вентиля может произойти, если за него вытаскивать камеру из покрышки, а также при резком торможении автомобиля, движущегося на высокой скорости, в том случае, когда давление воздуха в камере понижено. Поврежденное место ремонтируют вулканизацией либо меняют камеру.
Накачивают шины до установленной нормы давления в два приема. Сначала доводят давление в шинах до 50% нормы, затем необходимо постучать протектором о землю, спустить воздух и только после этого шину накачивают до нормы. Таким образом можно избежать складок и защемлений камеры в покрышке.
Давление в шинах отличается в зависимости от типа двигателя, шин и колесного диска. Так, для автомобилей ВАЗ—2108, —2109 нормой давления воздуха в передних шинах будет 2 кгт/см2, задних — также 2 кгс/см2; для автомобилей ВАЗ—2105, —2107— соответственно 1,7 и 2; для автомобилей BA3-2103, —2106— 1,6 и 1,9 кг с/см2; для автомобилей «Москвич», «Таврия», «Волга» — 1,7 и 1,7 кг с/см2.
После длительных поездок давление в шинах не должно понижаться более чем на 0,2 кг с/см2.
Шины для зимних дорог должны иметь давление на 0,2 кг с/см2 выше обыкновенных.
Если при движении в зимних условиях применяют шины с цепями противоскольжения, то двигаться со скоростью более 50 км/ч нельзя. Цепи противоскольжения снимают сразу по преодолении заснеженного или обледенелого участка дороги.
Без необходимости колеса менять не следует. При более сильном износе передних колес рекомендуется поменять их местами с задними, не меняя направления вращения колес, что дает возможность добиться примерно одинакового срока службы всех шин. Не рекомендуется менять только одну шину, лучше менять их попарно. Менее изношенные шины всегда устанавливают спереди.

Оставить комментарий

*

Яндекс цитирования