Реклама

Партнеры сайта

Проверка электрооборудования системы впрыска


Схема электрооборудования отличается введением жгута системы впрыска, проводами которого электронный блок управления соединен с датчиком и исполнительными приборами системы впрыска. Провода из жгута системы впрыска подведены к колодке, которая соединяет этот жгут со жгутом проводов панели приборов.
Электрооборудование зарубежных автомобилей работает, как правило, надежно. Однако порой случаются неисправности, о которых автомеханику необходимо знать. Так, например, если в японских автомобилях нет света фар, необходимо проверить предохранители, сохранность лампочек, разъемы на фарах. Если нет габаритных огней, то причинами могут быть перегоревшие лампочки, неисправность генераторной установки, плохой контакт на аккумуляторной батарее, обрывы проводов у битых машин.
Если не работает мотор печки, необходимо проверить, подается ли к нему питание при включении трамблера на приборном щитке. Если не подается, следует посмотреть предохранитель, включатель, реле. Довольно часто причина бывает в моторе, который в этом случае необходимо снять, разобрать и почистить. Отказ обычно связан с износом щеток и их зависанием, потому что мотор внутри заполнен конденсатом-водой, которая не вытекла через специальную дренажную трубку. Щетки необходимо заменить, зачистить коллектор, вымыть в бензине его подшипники и смазать их и сферический подшипник трансмиссионным маслом.
На некоторых моделях зарубежных автомобилей включение контрольной лампы «Check engine» не означает, что нужно немедленно остановить двигатель. Двигатель самостоятельно перейдет на оптимальный в данной ситуации режим работы, однако он не сможет достичь максимальной мощности, пока неисправность не будет устранена.
Включение контрольной лампы на панели приборов сообщает обо всех неисправностях системы впрыска топлива. Одновременно прибор управления переключается на аварийный режим и записывает неисправность. Запись неисправности можно будет считать из памяти прибора специальным ключом после остановки двигателя. Каждая неисправность обозначена своим кодом. Сложные системы впрыска отказывают редко и работают надежно.

Оставить комментарий

*

Яндекс цитирования