Реклама

Партнеры сайта

Проверка конденсатора


Если между контактами зазор нормальный, необходимо проверить конденсатор. Характерным признаком неисправности конденсатора является чрезмерное искрение между контактами прерывателя при запуске двигателя. Обычно конденсатор проверяют при помощи амперметра. Для этого размыкают контакты рукой, отключают конденсатор и наблюдают за показаниями амперметра.
Если стрелка амперметра отклонилась к нулю с положения разрядки 2—4, значит, конденсатор неисправен. Неисправный конденсатор заменяют. Пробой конденсатора на «массу» можно проверить также с помощью переносной лампы (рис. 28).


Рис. 28. Проверка конденсатора с помощью переносной лампы:
1 — катушка зажигания; 2 — крышка прерывателя-распределителя; 3 — прерыватель; 4 — конденсатор; 5 — переносная лампа

Для этого отсоединяют провод катушки зажигания и провод конденсатора от зажима прерывателя и подключают к ним переносную лампу. Если при включенном зажигании лампа горит, то конденсатор неисправен. При отсутствии запасного конденсатора можно временно использовать конденсатор звукового сигнала.
В случае срочного ремонта неисправный конденсатор можно не снимать, а лишь отсоединить его провод от зажима прерывателя. Новый конденсатор присоединяют рядом с катушкой зажигания, соединив его провод с зажимом катушки, а корпус — с «массой».

Оставить комментарий

*

Яндекс цитирования