Реклама

Партнеры сайта

Проверка тормозного цилиндра


Снятие главного тормозного цилиндра производят в следующем порядке: отсоединяют трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости, закрывают отверстия в трубопроводах и главном цилиндре, чтобы не было утечки жидкости и чтобы не попадала грязь, снимают цилиндр в сборе с бачком, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю, снимают датчик аварийного уровня жидкости и сливают из бачка и цилиндра тормозную жидкость. Если нет особой необходимости, бачок с главного цилиндра не снимают.
Перед сборкой все детали промывают изопропиленовым спиртом, высушивают сжатым воздухом или протирают чистой тряпкой. Все детали оберегают от попадания на них минерального масла, керосина, дизельного топлива, так как они могут повредить уплотнители. Уплотнительные кольца промывают 30 с, затем продувают сжатым воздухом. Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть очень чистыми, без ржавчины, рисок и иных дефектов. При каждой разборке цилиндра уплотнительные кольца следует заменить.
Установка главного тормозного цилиндра производится в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачивают гидропривод тормозов для удаления воздуха.

Оставить комментарий

*

Яндекс цитирования