Реклама

Партнеры сайта

Ремонт коробки дифференциала


Часто коробка дифференциала поступает в ремонт с задирами, рисками, неравномерным износом торцов под шайбу шестерни полуоси, износом отверстий под ось сателлитов, износом шеек под роликовые подшипники, рисками, задирами и другими дефектами сферической поверхности под шайбы сателлитов. Если внутренние плоские и сферические поверхности коробки дифференциала под шайбы полуосевых и сателлитных шестерен изношены, то их подрезают до ремонтных размеров. Увеличение размера при сборке компенсируют постановкой разных по толщине шайб под торцы полуосевых и сателлитных шестерен.
Полуось поступает в ремонт обычно с погнутостями, износом шеек под подшипники и зажимное кольцо, а также с износом отверстий под болты крепления колеса. Погнутость полуоси проверяют в центрах специального приспособления или токарного станка индикатором часового типа с точностью измерения 0,01 мм. При изгибе полуоси более 0,07 мм полуось правят. Изношенные шейки под подшипники и зажимное кольцо ремонтируют осталиванием или хромированием, затем шлифуют.
Износ шлицев полуоси устраняют вибродуговой наплавкой. При износе отверстий во фланцах полуоси под болты крепления колеса отверстия заваривают, затем обрабатывают до номинального размера.

Оставить комментарий

*

Яндекс цитирования