Реклама

Партнеры сайта

Техническое обслуживание и проверка состояния деталей редуктора моста


Детали редуктора промывают и проверяют, внимательно осматривая, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений, правильно ли расположена пятка контакта на рабочих поверхностях зубьев. При повреждении или повышенном износе зубьев детали заменяют, а при неправильном зацеплении устанавливают причину неисправности. Затем осматривают сателлиты и поверхность их оси, шейки шестерен полуосей и их посадочные отверстия в коробке дифференциала. Небольшие повреждения устраняют мелкозернистой шлифовальной шкуркой, при крупных повреждениях детали заменяют.
Далее осматривают состояние поверхностей опорных шайб шестерен полуосей. Даже при незначительных повреждениях их заменяют, подбирая по толщине.
При осмотре подшипников ведущей шестерни и коробки дифференциала следят, чтобы они были без износа, с гладкими рабочими поверхностями. При малейшем подозрении на неисправность, подшипники заменяют, так как из-за их плохого состояния могут произойти заедание зубьев и шум. Кроме того, на коробке дифференциала и картере проверяют, нет ли повреждений или трещин. При ремонте редуктора всегда заменяют маслоотражатель и сальник.

Оставить комментарий

*

Яндекс цитирования